В Красноярском крае стартовал региональный этап ежегодной Федеральной акции «Надежный партнер», направленной на выявление и поощрение лучших потребителей электрической энергии. Самые добросовестные партнеры энергетиков будут определены среди промышленных и непромышленных предприятий, а также организаций ЖКХ, сельского хозяйства, бюджетной сферы и сетевых компаний.
Организатором акции в регионе выступает при поддержке Правительства Красноярского края. Организационный комитет акции возглавил заместитель председателя Правительства Красноярского края Юрий Лапшин.
Членам регионального жюри предстоит определить 40 лучших потребителей электроэнергии из более 30 000 предприятий и организаций Красноярского края. Награждение лауреатов состоится 26 мая 2017 года в здании Правительства Красноярского края.
Победители региональных этапов войдут в шорт-лист федерального конкурса «Надежный партнер», а лучшие энергопотребители страны в июне 2017 года будут награждены в Москве, на площадке Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
Напомним, в 2016 году акция прошла в 30 субъектах Российской Федерации. Организаторами была проведена проверка более 580 тысяч юридических лиц, из которых 59 вошли в рейтинг самых благонадежных потребителей электроэнергии страны. Красноярский край был представлен пятью организациями: АО «Красноярский машиностроительный завод» (г. Красноярск), ООО «Соврудник» (пос. Северо-Енисейский), МКОУ «Щетинкинская основная общеобразовательная школа № 27 (с.Щетинкино), ООО «Племзавод «Таёжный» (с.Атаманово), МУП тепловых сетей города Зеленогорска (г.Зеленогорск).
Акция, направленная на выявление лучших энергопотребителей страны является частью всероссийского проекта «Надежный партнер», созданного в 2013 году.
Основными задачами Федерального проекта и направлениями его деятельности являются поддержание и развитие партнерских отношений с потребителями и предприятиями сферы ЖКХ, выработка единой позиции экспертов и предприятий ТЭК по практике применения действующего отраслевого законодательства и внесения в него изменений, повышение интереса корпоративных клиентов к выполнению условий договоров электроснабжения, формирование регионального рейтинга надежных партнеров и недобросовестных потребителей.